ИКТ в обучении

 

Платная услуга «Дистанционное обучение по отдельным школьным предметам»

№ п/п

Наименование товаров (работ, услуг)

Отпускная цена

(тариф), руб.коп.

1.

«Дистанционное обучение по отдельным школьным предметам»

(недельная нагрузка 2 часа)

16,00 руб.

Navek Meet - сервис для видеоконференций

Пользуйтесь каждый день, бесплатно и без регистрации
развернуть

Перейти на Navet Meet

На данном сервисе вы найдете рекомендации по использованию и инструкции пользователя.

свернуть

Инструкция по работе с Zoom для преподавателей

Zoom — сервис для проведения видеоконференций и онлайн-встреч. Организовать встречу может любой, создавший учетную запись.
развернуть

Онлайн-уроки для школьников

11.04.2020
Педуниверситет с понедельника на своем YouTube-канале будет проводить уроки для учеников с 1-го по 11-й класс
развернуть

Волонтерский проект «Будущие педагоги — детям» с 13 апреля начнет проводить БГПУ. Как сообщается на официальном сайте вуза, онлайн-уроки для школьников 1−11-х классов проведут студенты старших курсов и учащиеся педагогических классов.

10_planshet

Первые уроки пройдут 13 апреля по русской литературе, английскому, информатике, химии, геометрии. Ознакомиться с расписанием можно здесь или ниже на странице. Трансляции будут вести на официальном YouTube-канале БГПУ. После окончания урока школьники смогут в чате задать возникшие у них вопросы.

Кроме того, для учащихся педагогических классов по факультативным предметам онлайн-занятия проведут преподаватели университета.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

13.04.

Урок

Время

Класс

Предмет

Тема

Преподаватель

ФИО

 

1

9.00- 9.40

5

Русская литература

 

Рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»

 

Студент филологического факультета

Таболина М.

 

2

10.00 -10.40

6-7

Английский язык

 

«Пассивный залог. Passive Voice»

 

Доцент филологического факультета

Шиманская О.Ю.

 

3

11.00- 11.40

7

Информатика

 

«Язык программирования Паскаль»

 

Студент физико-математического факультета

Бакей А.

 

4

14.00-14.40

10-11

Химия

 

«Философия воды»

Магистрант факультета естествознания

Данильчик Д.

 

5

15.00- 15.40

9

Геометрия

«Многоугольник»

Студент физико-математического факультета

Плескач В.

 

ВТОРНИК

14.04.

Урок

Время

Класс

Предмет

Тема

Преподаватель

ФИО

 

1

9.00- 9.40

8

История Беларуси

«Условия формирования белорусской нации»

Преподаватель исторического факультета

Косякова Д.О.

 

2

10.00 -10.40

5

Беларуская літаратура

Міхась Лынькоў «Васількі»

Студент филологического факультета

Коледа Е.

 

3

11.00 - 11.40

10

Алгебра

«Построение графиков с помощью производной»

Студент физико-математического факультета

Копылова В.М.

 

4

14.00 -14.40

11

Физика

«Анизотропные среды и законы распространения света на примере двупреломления»

Студент физико-математического факультета

Чичман Я.

 

5

15.00 - 15.40

6

Русский язык

«Разряды имен числительных»

Студент филологического факультета

Исмаилова Сабина

 

СРЕДА

15.04.

Урок

Время

Класс

Предмет

Тема

Преподаватель

ФИО

 

1

9.00 - 9.40

3-4

Математика

«Решение логических задач на уроке математики в начальной школе»

Аспирант физико-математического факультета

Скомьянова Г.А.

 

2

10.00 -10.40

7

Беларуская мова

“Правапіс часціц”

Студент филологического факультета

Міхеева П.

 

3

11.00 - 11.40

9-11

Физика

«Цифровое моделирование и отображение ускоренного движения методом динамики машины Артвуда»

Студент физико-математического факультета

Артюх Т.А.

 

4

14.00 - 14.40

6

Русская литература

«Автобиографическая повесть Л.Н.Толстого «Детство»»

Студент филологического факультета

Капчук Т.

 

5

15.00 - 15.40

8

Алгебра

«Свойства квадратичной функции»

Студент физико-математического факультета

Зыгмантович Т.М.

 

 

Читать полностью:  https://news.tut.by/society/680299.html

свернуть

Семь советов, как перейти на дистанционное обучение

Чтобы немного упростить этот процесс и быть готовыми к переходу (если вдруг придется) на дистанционное обучение, предлагаем воспользоваться советами.
развернуть

dist

Дистанционная форма образования предполагает общение учителя и обучающегося на расстоянии. Начинать что-то новое всегда тяжело. Чтобы немного упростить этот процесс и быть готовыми к переходу (если вдруг придется) на дистанционное обучение, из опыта наших соседей, предлагаем воспользоваться советами.

  1. Провести опрос о готовности детей и учителей к дистанционной форме обучения.

Узнать, есть ли необходимые устройства и выход в интернет. Выявить тех, кто не сможет получать информацию и взаимодействовать онлайн, продумать форму работы с такими учащимися. Узнать у родителей, готовы ли они оставить детей дома и контролировать процесс.

  1. Организовать рабочее время учителя и учеников.

Необходимо выбрать определенное время для проведения дистанционных уроков. Поставить в известность детей и родителей, что занятия будут проходить каждый день в обозначенные часы. Таким образом можно планировать свое расписание, а ученики и их родители — свое.

  1. Адаптировать обучение под возраст учащихся.

Урок необходимо разбивать на несколько видов заданий, например, 5–10 минут на просмотр видео, 10 минут на выполнение заданий и 10 минут на письмо от руки. При объяснении новой темы лучше показать короткое видео свое либо найти видеоурок по теме в интернете, а ребятам прикрепить ссылку к домашнему заданию в электронном дневнике Schools.by.

  1. Наладить обратную связь с учениками.

Обратная связь позволяет контролировать процесс обучения и включенность учеников. Наладить ее лучше посредством электронного дневника либо электронной почты, чтобы сохранить всю историю коммуникации, вопросов-ответов.

  1. Активно взаимодействовать с родителями

С родителями необходимо обсудить организационные вопросы. Четко определить группы родителей (по активности и возможностям). Попросить активных родителей помочь при обучении, особенно младших школьников. Определить график и формы взаимодействия (виртуальные консультации, чаты).

  1. Создать инструкции, памятки.

Переход на дистанционное обучение вызывает у родителей много вопросов. Поэтому заранее необходимо составить подробную памятку с ответами на наиболее важные из них: как будет проходить обучение, где искать домашнее задание, куда будут высылаться видео.

  1. Проявлять гибкость и быстро адаптироваться

Мониторить активность учащихся, родителей, учиться быстро перестраиваться. Для этого лучше первое время организовывать онлайн-опросы и анализировать все составляющие: технические возможности, комфорт, время.

 

свернуть