Целевая группа участников инновационной деятельности
- Учащиеся V, VII, VIII классов;
- Демидчик Л.И., директор школы – общее руководство проектом;
- Чумакова И.И., заместитель директора по учебной работе – координатор проекта, организация работы группы по организационно-методическому сопровождению инновационной деятельности, выявлению, изучению и обобщению инновационного опыта работы;
- Труханович Т.В., педагог-психолог – психолого-педагогическое сопровождение, мониторинг эффективности реализации инновационного проекта;
- учителя-предметники, осуществляющие формирование метапредметных компетентностей в условиях цифровизации образования у учащихся на второй ступени общего среднего образования через учебные занятия:
ФИО, должность
|
Квалификационная категория |
Тема педагогического исследования |
Формы трансляции инновационного педагогического опыта |
Попова Ольга Станиславовна, учитель английского языка |
Первая |
Использование вербально-схематических опор на уроках английского языка на II ступени общего среднего образования как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся |
Мастер-класс в рамках декады открытых уроков и факультативных занятий при подготовке к педагогическому совету |
Кийко Светлана Анатольевна, учитель белорусского языка и литературы
|
Высшая |
Проблемные ситуации на уроках белорусской литературы в V-VII классах как средство формирования ценностно-мировоззренческой компетенции учащихся |
Статья, урок для взрослых в рамках декады открытых уроков и факультативных занятий при подготовке к педагогическому совету |
Косенкова Людмила Эдуардовна, учитель математики
|
Первая |
Формирование метапредметных компетентностей у учащихся через использование методов и приёмов интенсификации обучения |
Статья, разработка уроков |
Яроцкая Светлана Викторовна, учитель английского языка
|
Первая |
Использование информационно-коммуникационных технологий для формирование метапредметных компетентностей у учащихся |
Открытый урок в рамках декады открытых уроков и факультативных занятий при подготовке к педагогическому совету |
Васильева Снежана Владимировна, учитель английского языка
|
Первая |
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка как средство повышения письменной грамотности учащихся |
Открытый урок в рамках декады открытых уроков и факультативных занятий при подготовке к педагогическому совету |
Романовская Мария Петровна, учитель белорусского языка и литературы
|
Высшая |
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках белорусского языка в V-VII классах через использование интерактивных методов и приёмов обучения |
Статья, урок для взрослых в рамках декады открытых уроков и факультативных занятий при подготовке к педагогическому совету |
Волкова Елена Александровна, учитель английского языка
|
Первая |
Использование интерактивных форм организации обучения английскому языку на второй ступени общего среднего образования для развития навыков иноязычного общения на уроках и во внеурочной деятельности |
Разработка уроков, выступление на методическом совете |
Лебедева Мария Михайловна, учитель математики
|
Без категории |
Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики как средство формирования метапредметных компетентностей у учащихся |
Разработка уроков |
Завадская Нина Владимировна, учитель биологии |
Высшая |
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности через использование информационно-коммуникационных технологий |
Мастер-класс в рамках декады открытых уроков и факультативных занятий при подготовке к педагогическому совету |