Пункт коррекционно-педагогической помощи

В ГУО «Средняя школа № 31 г. Витебска имени В.З.Хоружей» в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи (далее - ПКПП) оказывается коррекционно-педагогическая помощь учащимся с особенностями психофизического развития.

В ПКПП работают учителя-дефектологи:

Петроченко Елена Владимировна, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории;

Шабанова Наталья Васильевна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.

 

График работы

учителя-дефектолога Петроченко Елены Владимировны

День недели

Время работы

Понедельник

11.50-15.50

Вторник

10.00-14.05

Среда

9.00-18.15
обед 11.05-11.25

Четверг

11.50-15.50

Пятница

9.00-18.20

обед 11.05-11.25

Консультация: 2-я пятница с 11.35-12.05


График работы

учителя-дефектолога Шабановой Натальи Васильевны

День недели

Время работы

Содержание работы

Понедельник

9.25-16.50

12.20-12.40

Коррекционная работа с детьми

Обед

Вторник

11.55-16.45

15.00-15.20

Коррекционная работа с детьми

Обед

Среда

9.55-16.30

11.20-11.40

Коррекционная работа с детьми

Обед

Четверг

11.55-17.00

15.40-16.00

Коррекционная работа с детьми

Обед

Пятница

9.25-17.10

11.35-11.55

Коррекционная работа с детьми

Обед

Консультация: 1-й вторник месяца 11:00-11.55

Основной целью деятельности ПКПП является оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

Задачами ПКПП являются:

  • изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • формирование общих способностей учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
  • формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.

Зачисление обучающихся в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования (организации), создавшего пункт, на основании следующих документов:

  • заявления законного представителя обучающегося;
  • заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. 

Вопросы государственной политики в сфере поддержки людей с инвалидностью рассмотрели на заседании Совета по устойчивому развитию

подробнее...

«Самые распространенные ошибки, допускаемые взрослыми при обучении чтению в домашних условиях»

подробнее...

Интересные факты про День инвалидов

подробнее...

Международный день инвалидов

подробнее...

«Нарушение слоговой структуры слов у детей»

подробнее...

Что такое дисграфия?

подробнее...

Краткий портрет ребенка с аутизмом

подробнее...

21 марта - Международный день человека с синдромом Дауна

подробнее...

Шесть приёмов для развития связной речи первоклассников

подробнее...

3 ДЕКАБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ИНВАЛИДОВ

подробнее...

Посадка при письме.

подробнее...

Леворукий ребенок. Дорога в школу.

подробнее...

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

подробнее...

Консультация для родителей

подробнее...

Советы родителям от учителя-дефектолога

подробнее...

Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины

подробнее...

Что такое аутизм?

подробнее...

Стимулирование речевой активности

подробнее...

Нарушение письма и чтения у младших школьников

подробнее...

Консультация для родителей «Работа по профилактике дисграфии и дислексии»

подробнее...

Надо ли заставлять первоклашку-левшу держать ручку в правой руке

подробнее...

Памятка дефектолога

подробнее...

Читаем вместе

подробнее...
поделиться в: