В ГУО «Средняя школа № 31 г. Витебска имени В.З.Хоружей» в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи (далее - ПКПП) оказывается коррекционно-педагогическая помощь учащимся с особенностями психофизического развития.
В ПКПП работают учителя-дефектологи:
Петроченко Елена Владимировна, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории;
Шабанова Наталья Васильевна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.
График работы
учителя-дефектолога Петроченко Елены Владимировны
День недели |
Время работы |
Понедельник |
11.50-15.50 |
Вторник |
10.00-14.05 |
Среда |
9.00-18.15 |
Четверг |
11.50-15.50 |
Пятница |
9.00-18.20 обед 11.05-11.25 |
Консультация: 2-я пятница с 11.35-12.05
График работы
учителя-дефектолога Шабановой Натальи Васильевны
День недели |
Время работы |
Содержание работы |
Понедельник |
9.25-16.50 12.20-12.40 |
Коррекционная работа с детьми Обед |
Вторник |
11.55-16.45 15.00-15.20 |
Коррекционная работа с детьми Обед |
Среда |
9.55-16.30 11.20-11.40 |
Коррекционная работа с детьми Обед |
Четверг |
11.55-17.00 15.40-16.00 |
Коррекционная работа с детьми Обед |
Пятница |
9.25-17.10 11.35-11.55 |
Коррекционная работа с детьми Обед |
Консультация: 1-й вторник месяца 11:00-11.55
Основной целью деятельности ПКПП является оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
Задачами ПКПП являются:
- изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
- формирование общих способностей учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
- формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.
Зачисление обучающихся в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования (организации), создавшего пункт, на основании следующих документов:
- заявления законного представителя обучающегося;
- заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.